СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ ДЛЯ БАНКА

Система управления очередью - это программно-аппаратный комплекс новейшего поколения, осуществляющий функцию управления клиентским потоком. Система устанавливается нашей компанией с использованием самых современных разработок и опираясь на многолетний опыт работы с подобными системами.

позволяет решать следующие задачи:

     в операционного зале:

о    упорядочение процесса обслуживания

о    снижение времени ожидания клиентов

о    повышение комфортности сервиса

о    повышение скорости работы операционного зала

     в управлении работой front-office

о   централизованный мониторинг работы специалистов по всем филиалам

о   получение статистики интенсивности клиентского потока и востребованности услуг

о   учет и планирование работы сотрудников

о   оценка качества обслуживания и удовлетворенности клиентов

о   удаленный контроль работы оборудования электронной очереди

о   возможность настраивать алгоритм управления клиентским потоком.

Обладая мощными инструментами регулирования и контроля сервисных процессов, система является функциональным и надежным решением для банков.

 

\"Расчетно

 

Специально для ОАО «Сбербанк России»  было разработано решение - система управления потоком с постоянным контролем доступа в кассово-инкассационный центр.

В проекте реализованы возможности:

  • полная автоматизация доступа
  • управление цепочкой взаимодействий в соответствии с целями и задачами участников процесса.
  • выполнение функционала электронной очереди: организация потока посетителей, маршрутизация, контроль обслуживания и т.д., с учетом особенностей объекта и требований заказчика
  • координация процесса получения и сдачи материальных ценностей в рамках внутреннего режима
  • управление шлагбаумами и доступом специальных транспортных средств на территорию
  • поддержка идентификации через распознавание номера спецавтотранспорта системой видеонаблюдения
  • управление диспенсерами, осуществляющими выдачу и прием карт доступа
  • управление идентификацией и обеспечение физического доступа в помещения банка
  • полный учет и контроль активности в системе
    соблюдение всех требований безопасности и надежности работы системы.   

Так же были разработаны, установлены и успешно эксплуатируются системы в ряде банков Российской Федерации.

\"Электронная

Функциональные возможности системы:

  • регистрация клиента в очереди, направление его на обслуживание
  • работа с приоритетным клиентом
  • интеграция в информационную систему банка
  • расширенные возможности администрирования
  • система оценки качества обслуживания
  • удаленный мониторинг оборудования
  • учет специальных требований заказчика
  • высокий уровень надежности системы   
Для Вас наша компания подберет СУО под конкретные задачи заказчика,учитывая требуюмую многофункциональность.
Стабильность и быстродействие системы являются факторами успешности наших проектов.
\"Монитор


Отправить заявку


ФИО:*
Компания:
Желаемый срок:*
Телефон:*
Email:
Сообщение:
Другие контакты:
* — Обязательное поле