Система управления очередью - это программно-аппаратный комплекс новейшего поколения, осуществляющий функцию управления клиентским потоком. Система устанавливается нашей компанией с использованием самых современных разработок и опираясь на многолетний опыт работы с подобными системами.
позволяет решать следующие задачи:
• в операционного зале:
о упорядочение процесса обслуживания
о снижение времени ожидания клиентов
о повышение комфортности сервиса
о повышение скорости работы операционного зала
• в управлении работой front-office
о централизованный мониторинг работы специалистов по всем филиалам
о получение статистики интенсивности клиентского потока и востребованности услуг
о учет и планирование работы сотрудников
о оценка качества обслуживания и удовлетворенности клиентов
о удаленный контроль работы оборудования электронной очереди
о возможность настраивать алгоритм управления клиентским потоком.
Обладая мощными инструментами регулирования и контроля сервисных процессов, система является функциональным и надежным решением для банков.
Специально для ОАО «Сбербанк России» было разработано решение - система управления потоком с постоянным контролем доступа в кассово-инкассационный центр.
В проекте реализованы возможности:
- полная автоматизация доступа
- управление цепочкой взаимодействий в соответствии с целями и задачами участников процесса.
- выполнение функционала электронной очереди: организация потока посетителей, маршрутизация, контроль обслуживания и т.д., с учетом особенностей объекта и требований заказчика
- координация процесса получения и сдачи материальных ценностей в рамках внутреннего режима
- управление шлагбаумами и доступом специальных транспортных средств на территорию
- поддержка идентификации через распознавание номера спецавтотранспорта системой видеонаблюдения
- управление диспенсерами, осуществляющими выдачу и прием карт доступа
- управление идентификацией и обеспечение физического доступа в помещения банка
- полный учет и контроль активности в системе
соблюдение всех требований безопасности и надежности работы системы.
Так же были разработаны, установлены и успешно эксплуатируются системы в ряде банков Российской Федерации.
Функциональные возможности системы:
- регистрация клиента в очереди, направление его на обслуживание
- работа с приоритетным клиентом
- интеграция в информационную систему банка
- расширенные возможности администрирования
- система оценки качества обслуживания
- удаленный мониторинг оборудования
- учет специальных требований заказчика
- высокий уровень надежности системы